Курская правда,
23 июля 2018 г.
В июне куряне 102 раза обращались в Банк России с жалобами 800 просмотров
Число жалоб и обращений в июне 2018 года, поступивших в Банк России от жителей Курской области, снизилось по сравнению с маем этого года на 26%, до 102.
«Общее количество жалоб сократилось в первую очередь за счет уменьшения более чем вдвое числа жалоб на субъекты страхового дела. Среди жалоб на страховщиков почти 80% касаются проблем, связанных с ОСАГО. 52% этих жалоб касается неверного расчета коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) — таких обращений поступило всего 14 в июне текущего года», – пояснил управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников.
Традиционно больше половины всех обращений курян в Банк России, поступивших в июне 2018 года (59%), составили обращения на деятельность кредитных организаций. Всего в июне в Банк России на рассмотрение поступило 60 обращений от потребителей банковских услуг Курской области против 56 в мае этого года.
Наибольшую долю занимают жалобы по вопросам кредитования — 77%, из них на первом месте стоят вопросы потребительского кредитования (47%), на втором — вопросы, связанные с ипотечным кредитованием (20%), и затем вопросы, касающиеся кредитной истории (10%).
На субъекты микрофинансового рынка поступило 2 жалобы, на участников корпоративных отношений, профучастников и субъекты коллективных инвестиций — в совокупности всего 3 обращения.
Вся пресса за 23 июля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|